Абдуллина Василя, 6а класс

Азарова Анастасия, 2А класс

Бобров Михаил, ;В класс

Большакова Анастасия, 5А класс

Бровко Полина, 6А класс

Бурсикова Валерия, 6А класс

Голубь Анастасия, 4 класс

Гончарова Евгения, 3 класс

Хайретдинова Диана, 3 класс

Корнильцева Екатерина, 4В класс

Ланцова Анастасия, 2В класс

Ланцова Анастасия, 2В класс

Лепесей Анастасия, 6В класс

Лещёва Мария, 4А класс

Мусаева Дарья, 6А класс

Пересунько Александра, 3А класс

Степаненко Ирина, 5А класс

Страшнова Ксения, 4В класс













Приветствую Вас Гость | Воскресенье, 20.07.2025, 11:35 |Главная | Мои печатные работы | Регистрация | Вход
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

  • Жанры в изобразительном искусстве

    Урок ориентирован на учащихся 6-го класса. Тип урока – творческая мастерская в литературно-художественном салоне. Урок способствует закреплению знаний учащихся о жанрах в изобразительном искусстве. Расширяет их представления о художниках, наиболее ярко прославившихся в различных жанрах. Продолжает обучать детей находить межпредметные связи.

Мои статьи | Просмотров: 471 | Добавил: drawteacher | Дата: 10.10.2012 | Комментарии (1)

Тип урока – творческая мастерская. Вид работы: индивидуальный и коллективный. Выбор содержания урока определяется программным содержанием, в соответствии с программой Б.М. Неменского. Расширяет представление детей о синтетических зрелищных искусствах и роли трех братьев мастеров. Учащиеся учатся работать в технике аппликации, создавая образ веселого клоуна.

http://festival.1september.ru/authors/207-113-201

Мои статьи | Просмотров: 1435 | Добавил: drawteacher | Дата: 10.10.2012

Тип урока – творческая мастерская. Урок способствует уточнению детьми разницы между такими понятиями, как вид искусства и жанр. На уроке использовались такие методы, как: беседа, наглядные методы, репродуктивный метод, дидактическая игра. Учащиеся учатся объединять в своей работе различные виды искусства и техники.

Мои статьи | Просмотров: 1069 | Добавил: drawteacher | Дата: 10.10.2012

Урок способствует закреплению знаний учащихся о роли художника в жизни человека. Расширяет их представления о простых вещах, таких как маска. Открывает мир предмета и его значение с разных сторон. Продолжает обучать детей находить межпредметные связи. На уроке использовались такие методы, как беседа, наглядные методы, репродуктивный метод, дидактическая игра. Учащиеся учатся изображать не только то, что видят, но и то, что им подсказывает воображение.

Мои статьи | Просмотров: 1053 | Добавил: drawteacher | Дата: 10.10.2012

Урок ориентирован на учащихся 6-го класса. Тип урока – творческая мастерская в литературно-художественном салоне. Урок способствует закреплению знаний учащихся о жанрах в изобразительном искусстве. Расширяет их представления о художниках, наиболее ярко прославившихся в различных жанрах. Продолжает обучать детей находить межпредметные связи.

Мои статьи | Просмотров: 271 | Добавил: drawteacher | Дата: 10.10.2012

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [5]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск


Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz