![]() |
ПОБЕДИТЕЛЬ "ГРАНТА МОСКВЫ" В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ- 2012 ФИНАЛИСТ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА МОСКВЫ-2009» ПОБЕДИТЕЛЬ НП «ОБРАЗОВАНИЕ» -2009 ЧЛЕН ТВОРЧЕСКОГО СОЮЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ХУДОЖНИКОВ |
В 2003 году окончила Московский институт открытого образования по специальности «учитель изобразительного искусства 1-11 классов».
Свою педагогическую деятельность начала в детском саду, где преподавала рисование дошкольникам в возрасте от 2 до 7 лет.
Через полтора года вступила в должность методиста по дошкольному воспитанию.
С 1999 года работаю учителем. Долгое время совмещала эту должность с должностью заместителя директора по воспитательной работе.
Стаж моей работы в школе в должности учителя – 14 лет.
Общий педагогический стаж - 16 лет.
Имею высшую квалификационную категорию учителя изобразительного искусства с 6 февраля 2007 года.
В настоящее время работаю в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе с углублённым изучением английского языка № 1370 Северо-Восточного округа города Москвы руководителем структурного подразделения.
До 2013 года работала в ГБОУ СОШ №757 преподавателем изобразительного искусства в 1-7 классах. Являлась классным руководителем 7 "А" класса.
Я, как преподаватель области искусства, обязана помнить, что в моей работе главное, установить и замкнуть в ребёнке прочную цепь: «от сердца к мозгу, от мозга к руке и обратно к сердцу», и только так формировать эмоционально-духовный творческий мир ребёнка.
Своим самым высоким успехам в урочной и внеурочной деятельности я обязана Профессиональному конкурсу «Учитель года - 2002».
Участие в конкурсе помогло мне проанализировать все мои педагогические достижения и неудачи, систематизировать накопленный и приобретенный во время конкурсных испытаний опыт.
В процессе участия в конкурсе значительно вырос мой профессионализм, что подтверждается количеством призовых мест в окружной олимпиаде 2002 года и победой моей воспитанницы, Листопадовой Александры, на городском туре олимпиады в номинации: «Народный праздник».
Я поняла, что не только победа в конкурсе, но и участие в нём, способно рождать победителей.
В 2009 году приняла участие в конкурсе профессионального мастерства: «Учитель года Москвы – 2009».
Победив на окружном этапе вошла в 30 лучших учителей года.
В том же году стала победителем Приоритетного национального проекта лучших учителей России: «Образование - 2009».
Победы в конкурсах ко многому обязывают и в первую очередь требуют быть в курсе всех изменений, новшеств и перемен. Поэтому после конкурсов особое внимание я уделила повышению своей компетенции и как учителя и как педагога-художника.
За последние 3 года окончила курсы МИОО и ЦНХО:
- «Путь к мастерству». (144ч)
- Инновационные технологии художественного образования. (72ч)
- Мультипликация в безопасных компьютерных средах.(24ч)
- «Основные функциональные возможности программного обеспечения Smart Notebuk (10ч)
- Основы работы в информационной среде. Модуль 1 (12ч)
- Основы работы в информационной среде. Модуль 2 (24ч) Дистанционные.
Являюсь постоянным участником ежегодного Педагогического марафона.
Выезжаю на пленэрное обучение на академические дачи И.Репина. В прошлом году посетила международный пленэр в Каннах. Регулярно посещаю мастер-классы и семинары по изобразительному искусству, проводимые Романковым В.О., Кобловой О.А. , Лазаренко Л.И. В этом году вступила в Творческий союз профессиональных педагогов художников.
Результатами пленэрных работ является участие в окружных и городских выставках учителей-художников, что подтверждается сертификатами.
Но главные результаты – это возможность применения полученных знаний и умений в работе с детьми.
Я стараюсь на уроках идти в ногу со временем, а значит и с требованиями ФГОС.
Свои уроки планирую и провожу в соответствии с рабочей программой, в которой отражаются все необходимые личностные, метопредметные и предметные требования к результатам развития ребёнка.
Активно способствую развитию у учащихся УУД, проводя уроки в проблемной и задачной формах. Постоянно использую современные технические средства, но не в ущерб главному инструменту художника – карандашу и кисти (самый деятельностный подход).
Активно привлекаю учащихся к углублённому изучению предмета, через работу на моём курсе в портале ресурсного центра по переходу на ФГОС ( learning).
Горжусь тем, что не перестаёт расти количество желающих заниматься в изостудии «Палитра», автором программы которой я являюсь. И за которую в этом году получла гранд москвы. И хотя программа ещё не издана в печати, я ежегодно опубликовываю статьи и конспекты лучших уроков на сайте журнала «1 сентября», что подтверждается сертификатами. Участник конкурса «Портфолио» (совместная работа учителя и ученицы). Работа опубликована на сайте журнала «1 сентября».
В 2012г. Приняла участие в профессиональном конкурсе: «Золотые руки», где стала лауреатом окружного этапа. Имею грамоты Префектуры СВАО, Управления образования СВАО, управ «Марьиной Рощи» и «Сокольники», за вклад в воспитание молодого поколения, развитие гражданско-патриотических качеств и развитие детского движения Москвы.
Многократно награждена благодарственными письмами ОУМЦ и ЦНХО за высокий уровень подготовки детей к олимпиадам и конкурсам по изобразительному искусству.
Вместе с учащимися моего класса, их родителями мы регулярно посещаем театры, выставки, музеи: Великой отечественной войны на Поклонной горе, Политехнический музей, музей Космонавтики, музеи Московского кремля, Государственную Третьяковскую галерею, ЦДХ, школу акварели С.Андрияки, музей Декоративно-прикладного искусства, музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, музей Васильева. Проводим экскурсии по усадьбам Москвы и Подмосковья. Посещаем фабрики народных промыслов: «Гжель», «Жостово».
Широкую популярность среди учащихся приобретает и такое направление экскурсионной работы, как организация выездов учащихся в рамках фестиваля «Родная сторона». В рамках этого фестиваля ребята не только знакомятся с историей и творчеством Ярославля, Мышкина, Углича, но и приобщаются к различным видам творческой деятельности всех коллективов- участников слёта. Вместе рисуют, поют, танцуют и ставят мини-спектакли. Эта работа успешно проводится совместно с ГУ Дом Детских общественных Организаций г.Москвы, Префектурой Северо-Восточного Административного округа г.Москвы, Музыкально-Эстетическим центром «ЭПИ».
Результаты учащихся за время работы в ГБОУ СОШ № 757 с 2010 по 2012 года:
- 3 призёра городской олимпиады по изобразительному искусству;
- 2 лауреата и 4 призёра всероссийских и международных конкурсов;
- 10 дипломов городского уровня;
- 40 дипломов окружных и районных конкурсов.
Работы учащихся экспонировались в залах:
- Музея Москвы,
- Государственном историко-архитектурном и художественно ландшафтным музеем-заповедником «Царицыно»;
- выставочном зале «Ростокино»;
- Центре непрерывного художественного образования (ЦНХО);
- управе Бабушкинского района;
- ДЮЦ «Бабушкинский».
Я с удовольствием делюсь своим опытом с детьми, коллегами, родителями на дне открытых дверей, семинарах, педсоветах и многому учусь у них.
В школе являюсь членом Управляющего совета, Председателем МО и руководителем редколлегии ШС (по совместительству главный редактор школьной газеты: «Школьная правда (вся правда о школе… и не только)», что подтверждает доверие со стороны педагогического коллектива и учащихся.