ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА |
||
|
|
|
Название: |
Притча – наставления
или повод для размышления? |
Цель
проекта: Развитие ценностных ориентиров у учащихся средствами
литературы и творчества. Принятие позиции: «Мне не все равно, как веду
себя я, и как ведут себя окружающие». Приобщение детей к творческой
созидательной деятельности. Раздел Гуманитарные дисциплины и воспитательная
работа с классом Предмет Литература
и изобразительное искусство Проект
проведен в 7 классе Краткое
описание выполненного проекта Учащиеся
индивидуально находят, читают и отбирают притчи для обсуждения.
Представляют их классу. Отбирают наиболее ярко отображающие поведение
сверстников. Утверждают список. Выбирают
пути деятельности для представления притч остальным учащимся школы, так
что бы это было кратко, увлекательно и побуждало к обсуждению в классах.
Работают над сценическими и мультипликационными постановками. Руководитель,
реализовавший проектную идею в виде проекта Лахова Н.В. Классный руководитель 7А, учитель
изобразительного искусства ГБОУ СОШ №757
|
|
Особенности
реализации проекта |
|
|
|
Постановка
задачи (развитие
ууд и компетентностей учащихся) |
|
|
Ход
выполнения проекта |
Этапы работы: Классный час №1
Классные часы №2-4
Урок №3-4 5.
Оформление – Реализация проекта. Представление и защита. Обсуждение. |
|
Требуемое
оборудование для проведения проекта |
1.
ПК
2.
Колонки 3.
Проектор
|
|
Принципы
оценивания работ при проведении данного проекта
Объект: |
Сценические
постановки и мультфильмы оценивается как творческие -художественное
произведение:
1.
Притчи 2.
Нравственные
ориентиры учащихся.
|
|
|
Основные тезисы |
|
|
Притча - это малый
поучительный рассказ в дидактико-аллегоричном литературном жанре, заключающий
в себе моральное или религиозное поучение (премудрость). Близка к басне; в своих модификациях
— универсальное явление в мировом фольклоре и литературе.
Сценическое искусство –
доступно, ярко и понятно. Позволяет единовременно увидеть и услышать
произведение в понимании его авторами.
Мультипликация – краткий рисованный
фильм, в основном ориентированный на детскую аудиторию. |
|
Отклики
учеников |
Отзывы участников проекта:
Котунова
Полина: «Я рисовала и снимала мультфильм в первый раз. Немного
сложно, но очень увлекательно и хочется заниматься мультипликацией и дальше,
после школы. Не знаю, как сложиться». |
|
На
что следует обратить внимание при проведении проекта |
Предварительная
работа включает в себя не только работу с литературой и постановками, но и
владение учащимися программ по созданию презентаций, фотокамерой. |
|
|
|
|
|
|
Сценарий спектакля "Басни"![]() |
А Вам интересно как мы делаем проекты?![]() |
Спектакль "Басни" | Мультфильм "Лошадь и верблюд" Мультфильм "Слон и муравьи" |
Учителю на заметку | |