Абдуллина Василя, 6а класс

Азарова Анастасия, 2А класс

Бобров Михаил, ;В класс

Большакова Анастасия, 5А класс

Бровко Полина, 6А класс

Бурсикова Валерия, 6А класс

Голубь Анастасия, 4 класс

Гончарова Евгения, 3 класс

Хайретдинова Диана, 3 класс

Корнильцева Екатерина, 4В класс

Ланцова Анастасия, 2В класс

Ланцова Анастасия, 2В класс

Лепесей Анастасия, 6В класс

Лещёва Мария, 4А класс

Мусаева Дарья, 6А класс

Пересунько Александра, 3А класс

Степаненко Ирина, 5А класс

Страшнова Ксения, 4В класс













Приветствую Вас Гость | Понедельник, 30.06.2025, 10:27 |Главная | Проекты | Регистрация | Вход



НАШИ ПРОЕКТЫ
«Учебный проект - это и задание для учащихся, сформулированное в виде проблемы, и их целенаправленная деятельность, и форма организации взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между собой, и результат деятельности как найденный ими способ решения проблемы проекта.»
Н.Ю. Пахомова

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА  ПРОЕКТА

 

 

 

Название:

Притча – наставления или повод для размышления?

 

Цель проекта:

Развитие ценностных ориентиров у учащихся средствами литературы и творчества. Принятие позиции: «Мне не все равно, как веду себя я, и как ведут себя окружающие». Приобщение детей к творческой созидательной деятельности.

Раздел

 

Гуманитарные дисциплины и воспитательная работа с классом

 

Предмет

 

Литература и изобразительное искусство

Проект проведен в 

7 классе

 

 

Краткое описание выполненного проекта

 

Учащиеся индивидуально находят, читают и отбирают притчи для обсуждения. Представляют их классу. Отбирают наиболее ярко отображающие поведение сверстников. Утверждают список.  Выбирают пути деятельности для представления притч остальным учащимся школы, так что бы это было кратко, увлекательно и побуждало к обсуждению в классах. Работают над сценическими и мультипликационными постановками.

Руководитель, реализовавший проектную идею в виде проекта

Лахова Н.В. Классный руководитель 7А, учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ №757

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 


 

 

Особенности реализации проекта

 

 

Постановка задачи

(развитие ууд и компетентностей учащихся)

  1. Дать учащимся опыт исследовательской деятельности и  проектирования в рамках совместной практической деятельности;
  2. Развивать навыки сотрудничества и кооперации;
  3. Развивать навык самоопределения на основе выбора нравственных ценностей.
  4. Развивать навыки коммуникации: взаимопонимания, слушания, умения развивать самостоятельность и ответственность в ситуациях реальной деятельности.
  5. Побуждать учащихся к активной творческой созидательной деятельности.

 

Ход выполнения проекта
(последовательные этапы, шаги, занятия с указанием их продолжительности)

Этапы работы:

Классный час №1

  1. Проблематизация (Актуальность, определение цели и задач проекта):
  2. Выдвижение идеи (Сбор идей):

Классные часы №2-4

  1. Организация (Обсуждение и оформление эскизов сценических и мультипликационных постановок. Посещение театра МХАТ «Её друзья»):
  2. Реализация (Работа над роликом и репетиции. Постановка выступления в режиме реального времени и в формате видио).

Урок №3-4

 5.  Оформление – Реализация проекта. Представление и защита. Обсуждение.

Требуемое оборудование для проведения проекта
(в т.ч. аппаратное и программное обеспечение)

1.    ПК

2.    Колонки

3.    Проектор

 

 

Принципы оценивания работ при проведении данного проекта

 

 

 

Объект:

Сценические постановки и мультфильмы оценивается как творческие -художественное произведение:
50% - Ценностно-нравственные ориентиры,
25% - художественная ценность,
25% - техническое мастерство.

 

1.    Притчи

2.    Нравственные ориентиры учащихся.

 

 

Основные тезисы

 

Притча - это малый поучительный рассказ в дидактико-аллегоричном литературном жанре, заключающий в себе моральное или религиозное поучение (премудрость).

Близка к басне; в своих модификациях — универсальное явление в мировом фольклоре и литературе.

 

Сценическое искусство – доступно, ярко и понятно. Позволяет единовременно увидеть и услышать произведение в понимании его авторами.

 

Мультипликация – краткий рисованный фильм, в основном ориентированный на детскую аудиторию.

 

 

 

Отклики учеников

 

Отзывы участников проекта:

 

Котунова Полина: «Я рисовала и снимала мультфильм в первый раз. Немного сложно, но очень увлекательно и хочется заниматься мультипликацией и дальше, после школы. Не знаю, как сложиться».
Страшнов Алексей: « Пока в мой герой зарождает сомнения и вопросы, я и сам над ними начинаю размышлять. Именно это мне больше всего нравиться: что из маленького сюжета получается важный диалог, способный менять мировоззрение человека. Удивительно»!
Абелян Татевик: «Это тот случай, когда задание в удовольствие».

На что следует обратить внимание при проведении проекта

Предварительная работа включает в себя не только работу с литературой и постановками, но и владение учащимися программ по созданию презентаций, фотокамерой.

 

 

 

 

 

Сценарий спектакля "Басни"
А Вам интересно как мы делаем проекты?
Спектакль "Басни" Мультфильм "Лошадь и верблюд"
Мультфильм "Слон и муравьи"
Учителю на заметку
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей


Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz